Мебель для приемных

Знакомство посетителей с любым офисом начинается с зоны ресепшн. Здесь нужно создать гармоничную обстановку с деловым акцентом и поможет в этом правильно подобранная мебель для приемных.

На нашем сайте представлена качественная и эргономичная офисная мебель для приемной от лучших производителей. В каталоге большой выбор готовых комплектов разных форм, размеров, расцветок и фактур.

Мебель для приемной секретаря

Мебель для приемных должна иметь минимум декоративных деталей и быть максимально функциональной. Обязательным условием также является гармоничное внедрение в общий интерьер пространства. Правильно подобранная мебель создаст комфортную рабочую зону и вызовет приятное впечатление у посетителей.

Конструктивные особенности мебели для ресепшн:

  • удобный стол для персонала, может быть выполнен в виде стойки с закрытой фасадной частью;
  • в оснащении должны быть удобные шкафчики, полки и выдвижные ящики для хранения документации, а также качественная функциональная фурнитура;
  • в мебельной конструкции предусматривается небольшая отдельная столешница или опора для посетителей, где можно будет удобно написать заявление или заполнить бланки.

Офисная мебель для приемной также различается по форме и размерам. Подбирая комплект для оснащения зоны ресепшн, учитывается общая площадь помещения. В приемной секретаря обязательно должен оставаться свободный проход в кабинет руководителя и место для приема посетителей.

Если вы желаете приобрести качественную и стильную мебель для приемной в Алматы, предлагаем оформить онлайн-покупку на нашем сайте. Гарантируем высокое качество мебельных изделий и быструю доставку заказов по разным городам Казахстана.

WhatsApp